gototopgototop

О личностном Росте, о собственном Деле и бесконечном Путешествии

Психология, развитие личности, самосовершенствование, психология личности, расширение границ возможногомалый бизнес, финансовая свободаТворчество, самовыражение, чувства, вдохновение, свободы чувств. Творчество – зеркало души.Путешествия и приключения в удивительных уголках мира, туризм, туризм просто и доступно.

Вы здесь : Главная >>> Внешняя Свобода >>> Собственное дело >>> Самодисциплина за 21 день

Самодисциплина за 21 день

PDFПечатьE-mail Автор: Сергей Всехсвятский 22.04.2011 07:17

Дело

Два тренера из моей команды проходят очень интересный тренинг по самодисциплине и вот мы начинаем серию репортажей, которые они вдвоем ведут.

Анна КунаковаБудильник. Я встаю, умываюсь и иду на пробежку – первую после нескольких лет. На улице солнце, поют птицы, ясное небо – свобода! Пришла мысль, а почему я раньше этого не делала никогда – лишалась этих минут на свежем воздухе, с приятным ощущением  в мышцах, с хорошим настроением с самого утра. После пробежки – контрастный душ, теплая вода согревает и смывает остатки уличной пыли, холодная бодрит и не оставляет ни остатка сна. Раньше для меня всегда такой режим казался невероятно сложным в выполнении, а сейчас я думаю, что это станет полезной привычкой :)

Так начался мой второй день на марафоне «Самодисциплина» Сергея Трофименко. Давно я чувствовала, что много ресурсов уходит не туда, куда нужно, что не успеваю или забываю о разных мелочах, а иногда и о важных вещах. Теперь я делаю первые шаги по внедрению в свою жизнь новой эффективной стратегии планирования. Этот курс одновременно похож  и на важную и непростую работу, и на увлекательное и захватывающее приключение с квестами и бонусами.

 

И, хотя прошло всего три дня, в моей жизни уже довольно много нового:

- написан четкий план действий в течение дня – это помогает не тратить время на ненужные дела,

- из дому выброшен весь лишний хлам, все вещи отсортированы и разложены по местам;

- я изменила отношение к своему питанию, слежу более серьезно за здоровьем – это один из важных пунктов моего нового плана,

Это внешние факторы, но кое-что новое произошло и внутри:

- теперь я более уверена в себе и довольна собой, и это еще добавляет мотивации к прохождению курса,

- каждое утро я более бодрая и с высокой работоспособностью;

- в очередной раз посмотрела на себя со стороны и увидела новые стороны, с которыми хочу работать, усовершенствовать их,

- не ощущаю «бремя незаконченных дел», потому что приняла решение по каждому и иду на пути их завершения и реализации,

- внедрила новую стратегию работы со своими внутренними стопорами по поводу выполнения сложных и неприятных задач – работает замечательно! Достаточно лишь подумать о хорошем результате, который будет получен, или же пообещать себе (своему Внутреннему Ребенку) что-то приятное взамен.

- благодаря некоторым заданиям марафона я по-другому стала смотреть на общение с незнакомыми людьми – теперь это еще и тренировочная программа. Такое общение не только раскрывает что-то новое в других людях, но и помогает отшлифовать свои умения и навыки.

- я знаю, что теперь обязательно дойду до конца марафона из 21 дня!

 

Дальше должно быть все интереснее и полезнее. Оставайтесь с нами – мы будем делиться своими открытиями и мыслями каждые несколько дней.

Юля БырковаВот уже третий день я участвую в 21-дневном марафоне по самодисциплине. Собирается группа людей из разных городов и, может быть, стран в интернете и, поддерживая друг друга, воспитывают в себе столь прекрасное и эффективное, как самодисциплина :-)

Это для меня хорошая проверка себя и отличный навык - специально отведенное время выделять на конкретную жизненную территорию, это умение без лишних эмоций управлять собой, договариваться, чтобы делать важные дела, не оставляя их «на потом».

Итак, очередной из понедельников моя новая жизнь началась :-)

Очень хочется поделиться с вами первым новым утром :-)

Так я была удивлена, насколько легко я встала с кровати (и это в 6-40! с моей-то любовью поспать!), почти не открыв еще глаз сделала зарядку, убрала кровать, умылась, оделась и пошла бегать.

Причем проснулась я за несколько минут до будильника с вопросом в голове: "что правда так рано вставать придется?!" Не ответив себе уснула :-) Ну а дальше все легко и по плану.

Все-таки как здорово прогуляться с самого утра, когда знаешь, что у тебя есть на это точно отведенное время. Я побежала, но меня хватило минут на 8 в общей сложности - быстро устала с непривычки :-)

Бегала на смотровую площадку в парке на набережной. Утро, вид на Дон и город... красиво и свежо! И самое главное, что оказывается не одна я такая! Уже третье утро я прибегаю в парк, где люди, так же как и я, занимаются спортом. Кто-то бегает, кто-то делает зарядку, кто-то гуляет с собакой :-)

Контрастный душ. Так тело сильно реагирует, огогого! Завтрак. А потом почитать новости. Блин. Я новости не читаю вообще. Ну Российские точно. Открыла, посмотреть, что в мире делается. Убийство, экологическая катастрофа, сплетни и т.п. Вот это настрой на день! Закрыла. Открыла Российские новости, только расстроилась. Закрыла. Открыла новости культуры. уф.. хоть что-то жизнеутверждающее...  Может почту проверять и то полезнее будет :-)

Я выпиваю стакан воды по утрам натощак, ем только полезные продукты, навела идеальный порядок дома и ежедневно его поддерживаю, выбросила все старое и ненужное, с сегодняшнего дня я пунктуальна и это только прошло два дня! Вот она самоорганизация и дисциплина :-) Боюсь подумать что же будет дальше :-)

Уууф...

Изучаю свое поведение в разных ситуациях, особенно в тех самых важных, где я не умею и не знаю как. Это тот самый пресловутый выход за зону комфорта, который и ведет напрямую к результатам и развитию и после чего высвобождается откуда-то изнутри огромное количество энергии, которая и дает силы для дальнейшего развития. Вот он! Замкнутый круг :-) Но это в идеале так, некая воронка получается. А на самом деле многое делаю просто на силе воли, без энтузиазма и куража. И видимо все это время зря, толку мало.

Сейчас учусь с собой договариваться, ищу компромиссы. Пока получается. Просыпается азарт и вопрос: будет ли за время марафона то, что я совсем никак сделать не смогу или все-таки нет?.. :-) Посмотрим вместе.

Комментарии 

 
# RE: Самодисциплина за 21 деньМарина 22.04.2011 17:17
Здравствуйте, девушки! :)

Прочитала ваши тексты и возник ряд вопросов, а именно:

1. В чем суть этой самодисциплины?
2. Бегать нужно именно утром? На сколько мне известно, научно доказано, что физические нагрузки дают максимальный эффект с 18-00 до 20-00.
3. Все участники самодисциплины должны бегать или есть другие варианты? :))
4. Что вы хотите получить по окончанию этого забега длинною в 21 день? ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: Самодисциплина за 21 деньАнна Кунакова 22.04.2011 20:35
Здравствуйте, Марина!

Отвечу по порядку:

1. Суть тренинга - научиться сознательно и ненасильственно управлять своими действиями, поступками. Для этого мы вырабатываем новые эффективные стратегии поведения, ищем мотивации.
2. Бег - это как один из небольших утренних ритуалов. У нас не стоит задача делать большую нагрузку, скорее выйти за границы комфортной зоны (ведь даже 5-7 минутная пробежка на площадке перед домом на самом деле требует больших усилий, чем просто зарядка, например :))
3. У нашего тренера утренняя пробежка стоит как обязательная, если нет физических противопоказани й :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньМарина 25.04.2011 11:11
Хм...
На мой личный взгляд, в любом нововведение в сложившийся образ жизни, это все таки "насилие" некоторое время как бы это не называли. Вы все время от этом думаете. :-)
И только через приличный промежуток времени, когда это станет безусловным рефлексом, старой привычкой, и только тогда это будет добровольно и ненасильственно . ;-)

Желаю, чтобы самодисциплина стала для вас стилем жизни:))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньАнна Кунакова 25.04.2011 13:38
Спасибо :) Надеюсь, что так и будет.

а что касается "насилия" - по-моему, любое освоение новой территории сопряжено с определенным напряжением и дискомфортом. Так что это нормально :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: Самодисциплина за 21 деньАнна Кунакова 22.04.2011 20:36
4. В нашем "забеге" много и других заданий на самые разные темы. И в результате я, например, хочу:
- четко распределять свои ресурсы и задания, соответственно увеличив свой потенциал и качество выполняемой работы,
- увеличить свою активность и энергию, и благодаря этому выполнять больше дел и зарабатывать больше денег,
- решить многие бытовые вопросы, связанные с выполнением домашних обязательств,
- укрепить отношения с любимым человеком, внедрив новые навыки в жизнь,
- выработать новый более эффективный режим дня, который положительно отразится на моем здоровье и работе,
- своим примером «заразить» близких людей, чтобы вывести их тоже на новый эффективный уровень.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: Самодисциплина за 21 деньЮлия 26.04.2011 22:18
Марина, здравствуйте :-)

Я очень рада, что наше участие в марафоне вызвало у вас столько вопросов! С удовольствием на них отвечу :-)

1 и 4. Для меня сутью марафона по самодисциплине является выработка полезных и важных навыков, структурировани е себя, своего внутреннего и внешнего пространства. Ведь научиться выделять определенное время на конкретную территорию каждый день, и без насилия над собой делать действия, верный и прямой путь к воплощению задуманного в жизни.
А как часто мы идем к своей цели напрямую? ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: Самодисциплина за 21 деньЮлия 26.04.2011 22:31
2 и 3. Да, бегать нужно именно утром! И действительно, есть такое мнение, что бегать и вообще заниматься спортом необходимо вечером, чтобы не перегружать сердечно-сосудистую систему в том числе.
НО! Очень важным является то, как вы будете это делать. Мне, например, на бег хватает 15 минут, из которых бегу я минут 6-8, до легкой усталости. Здесь важен сам факт - одеться, выйти на улицу и побежать, и так 21 день. И как в любых других процессах, прислушиваться к своему телу, к своему организму. Сегодня уже 9-тый день как я бегаю именно в таком режиме. И определенно, я чувствую легкость в теле в течение дня и намного больше энергии чем было раньше :-)
Совсем не обязательно я буду поддерживать этот режим и дальше, возможен такой вариант. Главное делать это сейчас! В этом суть. Бегают и делают зарядку все участники марафона. Это отличный пример как можно научиться делать что-то очень важное в жизни на чем-то малом без насилия над собой :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньМарина 27.04.2011 13:45
Спасибо за ответы:))

И все же девчонки, в любом случае первое время, чтобы вы не делали, вы думаете об этом, контролируете процесс, пока он не станет привычной.
По поводу достижения целей. Согласитесь, что важно не только их поставить, а и чтобы эти цели откликались в душе, иначе даже самое беспроигрышное дело станет безнадежным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньАнна Кунакова 27.04.2011 15:15
да,Марина, вы абсолютно правы - первые несколько раз надо контролировать, осознавать, задумываться. Но это как во всем - как учиться ездить на велосипеде, например. Сначала сложно, все время думаешь что и как, а через некоторое время все уже происходит неосознанно :)

а что касается целей - если они в вас не отзываются, не привлекают, то и не будет внутренней мотивации стараться их достигнуть :) все верно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: Самодисциплина за 21 деньДинара 22.04.2011 17:24
Судя по всему у вас много свободного времени утром. :)
Кстати, вы так и не написали как проходит ваш день, или на беге все заканчивается и суть самодисциплины в том, чтобы бегать по утрам, делать зарядку, принимать душ, есть здоровую пищу и навести порядок в доме?;)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: Самодисциплина за 21 деньАнна Кунакова 22.04.2011 20:40
По поводу свободного времени - его всегда утром много будет, если вставать в подходящее время - кому-то нужно в 7, кому-тол в 6 встать, чтобы успеть :)

В этом отчете вы увидели выводы о том, что дали мне первые три дня марафона :)) Следите за нашими отчетами дальше, там все будет гораздо интереснее.
А по распорядку дня - все как обычно, только чуть более четко и структурировано + добавляется время на выполнение различных заданий тренинга - например, на определение целей, миссии в жизни, важных территорий и стратегий усовершенствова ния в них и так далее.
К тому же надо сказать, что зарядка, душ, здоровая еда и порядок в доме очень способствуют сосредоточеннос ти и собранности. И, что важно, мало кто с утра начинает с этого ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньДинара 25.04.2011 10:50
Анна, здравствуйте!
У меня сложилось впечатление, что вы или не работаете или у вас на столько свободный график, что можете себе позволить "шатание и болтание" с утра пораньше. :))
Почему у меня возникли такие мысли. Я как 70% населения земного шара работаю по графику с 9-00 и до 18-00.
Знаете как выглядит моя самодисциплина с утра?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньДинара 25.04.2011 10:51
6-15 - звонит будильник. Открыть глаза не просто сложно, а катастрофически сложно. За несколько минут в голове пролетает весь план утренних действий-злодействий, рисуется оптимальная территория передвижения по квартире. И есть понимание, что если я сейчас же не встану, то некоторые пункты нужно будет просто вычеркнуть с "утреннего ритуала" . Итак.
6-25 - прикладывая огромную силу воли и отрываю себя от постели. Кстати, вам приходилось срывать пластырь с раны? Помните то ощущение боли? Так вот приложенная сила настолько велика, что по телу растекается вот та самая ноющая боль "от оторванного пластыря".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньДинара 25.04.2011 11:00
Дальше все как тумане и супер быстро, нет времени расслабляться и размышлять о "вечном": душ, завтрак себе и семье, привести себя в порядок, нарисовать улыбку, стряхнуть пыль с сундучка под названием "хорошее настроение", стремительно стартовать с порога дома, долететь до остановки общественного транспорта, всунуться в нужный автобус и надеяться, что пробок не будет.
Дорога занимает часа 1,5 если повезет, а вообще мне повезло - 1,5 часа одним видом транспорта для мегаполиса мегабыстро!:)))
И тут нет времени думать о вечном - нужно срочно что то перечитать, пересмотреть, подготовиться к экзамену в автошколе. Другого счастливого случая не будет, это единственные 1,5 часа.
8-55 и все таки опаздываю, в голове зреет оправдательный план, потом соглашаешься, что черт с ним заплачу штраф за опоздание, но все равно продолжаешь "лететь вся такая счастливая" по тротуару, сбивая прохожих.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньДинара 25.04.2011 11:03
И вот он заветный звук пропуска. Можно выдохнуть! Перевести дух минут на 15, пока идет раздача «утренних слонов». А потом очередной рабочий марафон:)

Я не согласна, что по утрам свободного времени много, возможно у вас да, если вы привыкли вставать в 9-00 :-)

Удачи вам в вашей самодисциплине :-) Надеюсь, она будет для вас полезной!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньАнна Кунакова 25.04.2011 13:45
спасбо за откровенность!
Прекрасно вас понимаю - раньше я тоже была в подобной ситуации. Во всем вашем утреннем распорядке, как я ощущаю, звучит "я должен", "мне приходиться" и т.д. В том то и разница, что можно и в это же время все так распланировать, чтобы понимать, что это ваш личный выбор, вам это нравится, вы получаете приятные ощущения от всего, что происходит!
Я, например, настоящая "сова" - для меня привычно вставать поздно и ложится поздно ночью. Но сделав выбор вставать рано, я каждое утро просыпаясь, думаю о том, что мне это дает - больше времени с утра, возможность приготовить завтрак любимому человеку и т.д.
Посмотрите на свой распорядок с этой стороны - мне такой взгляд очень помогает в подобных ситуациях! :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньДинара 25.04.2011 16:17
Анна, боюсь мы с вами живем в каких то параллельных мирах, совершенно различных :-?
О каком "больше времени с утра" может быть речь? Вы предлагаете мне вставать еще раньше? :cry:
Вы говорите о каких то странных вещах. Я не совсем понимаю с какой стороны вы предлагаете мне смотреть на мой распорядок дня... :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньАнна Кунакова 26.04.2011 14:10
Все просто - я предлагаю вам взглянуть на свою ситуацию не как на вынужденные меры, в которые загоняют обстоятельства... а как на выбор, когда вы сами решили именно так планировать день, когда вы ищите приятное в раннем подъеме, в готовке для любимых завтрак и т.д. Понимаете?
Когда мы сами выбираем себе решение, а не становимся жертвами обстоятельств, тогда по-другому на это можно посмотреть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# вопросы!Екатерина 25.04.2011 11:06
А во сколько же вы ложитесь?...
И какие ещё задания?)
И сколько стоит участие в этом марафоне? ) я тоже хочу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: вопросы!Анна Кунакова 25.04.2011 13:51
Добрый день, Екатерина! :)
Так как я встаю рано, то уже к 12 часам вечера стараюсь лечь спать. Но тут не ограничено - можно лечь и гораздо позже, но потом, если выйдет, чуточку доспать (днем, в обед, вечером).

Задания у нас самые разные - начиная с работы над своим распорядком и планированием дел, заканчивая работой с внутренними качествами, стратегиями поведения в различных ситуациях, выработкой системы самомотивации и т.д.
Более подробно о заданиях и участии можете узнать у Сергея Трофименко :) Вот ссылка - happy-people.kiev.ua/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: вопросы!Динара 25.04.2011 16:24
ХА! Я так и думала! Вы не работаете, а следовательно не понимаете состояние и чувства людей, к-е работают! :eek:
Чуточку поспать днем - да вы счастливый человек! :zzz
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: вопросы!Анна Кунакова 26.04.2011 14:04
зря вы так думаете :)
Я на самом деле работаю, просто добираться на работу 1,5 часа мне не нужно. И моим домочадцам до раоты близко, поэтому мы все и встаем позже :)
А насчет дня - это да :)) Но приходится наверстывать рабочие вопросы вечером или в выходные :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: вопросы!Юлия 26.04.2011 22:53
Екатерина, здравствуйте! :-)

Это здорово, что вы захотели к нам присоединиться! :-)
Задания такие разные и интересные, скучать не приходится это точно!
К тому же параллельно, выполняя задания, мы хорошо так расширяем зону своего комфорта, и делаем то, чего раньше никогда не делали ;-)

А у меня вот доспать в течение дня не получается, слишком много разных сфер помимо работы и самодисциплины. Сначала было, правда, сложно, и первые дни я спала часов по 5! Сейчас все входит в норму. И я еще раз удивляюсь возможностям человека, и своим соответственно :-), как можно дела эффективно уплотнить и воплотить без эмоциональных и силовых потерь! :-)

Посмотрим, что же будет дальше :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: Самодисциплина за 21 деньЮлия 26.04.2011 22:43
Динара, здравствуйте :-)

Расскажу о себе. Вся прошлая неделя у меня прошла в таком режиме: я посыпалась в 6-40 утра, делала зарядку, одевалась, умывалась и выходила на пробежку. После чего контрастный душ, завтрак, проверка почты. К 9 утра я ехала на работу. Домой приезжала в 21ч, делала домашние дела, готовила ужин, ужинала, выполняла задания по самодисциплине и ложилась спать. И так каждый день.
Помимо работы и участия в самодисциплине, я активный участник благотворительн ой организации и через 3 недели мы готовимся отпраздновать свой юбилей. Во время работы и самодисциплины я занимаюсь его организацией. К тому же у меня еще несколько проектов в сети и тренинги.
Смысл в том, чтобы это все успеть. И не насильственно запихнуть в день, а наиболее эффективно и легко. Чему я сейчас и учусь! И, вы знаете, пока неплохо получается ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньДинара 27.04.2011 13:51
Юля, здравствуйте!

Вам повезло, что во время работы у вас есть возможность и время заниматься другими делами:)))
Я рада, что вы все успеваете!
Главное не сгорите. :-) Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: Самодисциплина за 21 деньЛюбовь 26.04.2011 23:20
Динара, привет!
В том то и суть, чтобы не быть как 70%, а для этого зону комфорта сильно расширять приходиться!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: Самодисциплина за 21 деньЮлия 27.04.2011 05:53
Любовь, я абсолютно с вами согласна! По-моему это на 100% так :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньДинара 27.04.2011 08:51
Юлия, вы с Анной обещали продолжение! Будет? :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньАнна Кунакова 27.04.2011 10:30
Да, конечно :)
В ближайшие дни будет следующий отчет :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: Самодисциплина за 21 деньДинара 27.04.2011 08:49
Отлично!
Напишите несколько КОНКРЕТНЫХ шагов как это сделать. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньЮлия 27.04.2011 12:02
Динара, добрый день :-)

Да, следующий пост уже готовится! :-)
По поводу конкретных шагов не очень понятно.
Если вы хотите узнать конкретные шаги по самодисциплине, зайдите на сайт Сергея Трофименко по ссылке, которую давала Аня, чуть выше.
А по части зоны комфорта, я думаю, тут надо смотреть намного глубже.
Я бы порекомендовала вам еще раз обратиться к своим жизненным ценностям.
Действительно ли ваша работа и образ жизни - это именно то, что вы хотите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньДинара 27.04.2011 13:17
Ооооо! Сколько вас на меня одну то навалилось!!! :oops:
Чувствую себя звездой блога! 8)

Что касается вопросов, задаю еще раз:
1. Что значит расширять зону комфорта? Как это? Вы через комментарий об этом пишете, но не объясняете что это значит...:(((
2. Что значит смотреть намного глубже? Это куда?
3. Что вы имеете ввиду под фразой "обратится к своим жизненным ценностям"? Это куда?
4. Что вы подразумеваете под жизненными ценностями?
5. Как определить, что эти ценности именно твои, а не привнесенные извне, кем-то?

По поводу образа жизни. Я бы с огромнейшим удовольствием сейчас пила мохито на Мальдивах, например, или писать книгу в свое удовольствие. Однако, есть масса других обязательств, которые не позволяют вот так вот махнуть рукой на всех и все и уехать на остова загорать/писать книгу. Есть определенная ответственность . И думаю многим это чувство знакомо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньАнна Кунакова 27.04.2011 15:38
всегда интересно подискутировать на важные темы :)
что касается ваших вопросов:
1. Расширять зону комфорта значит делать что-то такое, что вам несвойственно и первое время вызывает определенный дискомфорт. Через некоторое время практики вы осваиваете новый навык и он дискомфорта теперь не вызывает. Соответственно, зона вашего комфорта расширилась :)
Например, человек смущается заговаривать с незнакомыми людьми на улице, ему неловко, потеют ладошки и т.д. Он решает изменить ситуацию - начинает осознанно на улице подходить к незнакомым людям и спрашивать, к примеру, который час. Первые 5-7 раз ему неловко, но потом все свободнее и спокойнее. И на 15 человеке он теперь в этом вопросе в зоне комфорта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: RE: RE: Самодисциплина за 21 деньАнна Кунакова 27.04.2011 15:44
2-3-4. Наши ценности - это то, что нам важно, что ценно всегда, что не является сиюминутными желаниями или прихотями. Это тот фундамент, на котором строится наша жизнь, наши отношения.
у каждого что-то свое - кому-то важны семья и взаимоподдержка , кому-то бизнес и признание в обществе и т.д. Работая с ценностями, человек укрепляет свой фундамент - тогда легче понимать, куда дальше идти, в каком направлении развиваться, на что тратить больше ресурсов. об этом, кстати, совсем недавно был тренинг Сергея Всехсвятского :)

5. Если ценности вам по душе, греют вас, дают силы и энергию, то они ваши на 100%.

Насчет образа жизни - если задаться целью достичь желаемого, то все реально. Важно опять же иметь сильную эмоционально заряженную мечту, четкие цели и хорошо проработанный план. Кстати, у нас скоро будет тренинг Танец Воли в Киеве и позже еще курс вебинаров - как раз на эту тему. Если интересно больше и подробнее, присоединяйтесь .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# об обязательствах и выбореЕкатерина 27.04.2011 09:12
Начинает допирать) Спасибо, Анна.

Целиком и полностью разделяла мнение Динары и даже вот злилась на вас: вы по сути ни делаете ничего отличного от большинства людей, вставать утром. готовить завтрак семье, зарядка-пробежкА, душ. Но описываете это так, будто это супер-крутая и необычная практика! получаете от этого удовольствие, а мы , понимаешь, "вкалываем". страдаем. миримся с тяжкими обстоятельствам и.

Только вот мы сами ВЫБИРАЕМ себе такой график работы, вместо того, чтобы найти другую, выбираем относится к душу, как ритуалу неприятному, выбираем готовить еду беспомощным близким... Но как только вспомнить и осознать, что это наш выбор???
С работой я поняла, а с готовкой еды для близких-ещё нет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: об обязательствах и выбореАнна Кунакова 27.04.2011 10:39
Да, это для меня тоже было важным осознанием, что во все обыденное можно внести личный выбор и осознанность :)

Насчет готовки еды - я сама не очень люблю готовить. Я стараюсь из этого сделать увлекательное занятие - выбираю такие блюда, которые мне в первую очередь нравятся, готовлю под любимую музыку,стараюсь следить, чтобы на кухне были чистота и порядок перед началом готовки - это очень приятно :) Красиво сервирую - купила симпатичные тарелки. Сажусь за стол довольная собой, и обязательно мне кто-то из тех, кого я кормлю ужином или обедом, скажет ,что все вкусно и красиво :) А для меня это как дополнительная мотивация.
А еще по поводу выбора и еды - можно выбрать вариант не готовить, и тогда ваши близкие, возможно, будут питаться пельменями и другими полуфабрикатами (у меня, например, так ))). Но вы можете выбрать вариант готовить сами вкусную и здоровую еду и проявлять таким образом заботу. Это один из вариантов рассматривания ситуации с двух сторон :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: об обязательствах и выбореМарина 27.04.2011 13:30
Анюта, вы только не обижайтесь, но читаю ваш комментарий и искренне удивляюсь.
Ведь действительно есть люди, к-е мало того, что не любят готовить, так еще и обычная глазунья у них "хуже не бывает". Вопрос зачем таким людям заставлять себя и мучать близких? Быть может близким стоит прислушаться к человечку и снять с его плеч эту обязанность? А то какая то игра в одни ворота получается...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: об обязательствах и выбореАнна Кунакова 27.04.2011 15:23
конечно, бывают разные ситуации. Я вам привела пример свой :)
Я думаю, что всегда можно договориться. если одному человеку в паре действительно сложна и не удается готовка, то всегда можно поговорить с близкими и найти компромисс. Например, раздел обязанностей, "дежурства", когда готовка делится на всех членов семьи. я уверена, вы сможете найти удобное для всех решение.
В моем случае, например, мужчины согласны готовить, если им сказать что именно - с выбором и придумыванием самая большая сложность.
И вообще(опять же говорю за себя), стараюсь в своей паре разделять равномерно обязанности по дому, чтобы как раз не получалось "игры в одни ворота".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: RE: RE: об обязательствах и выбореМарина 28.04.2011 21:51
Хе-хе:) Главное разумно делить, а то у одних моих знакомых муж, например, чистит картошку, а потом ждет пока жена придет и сварит ее. :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: Самодисциплина за 21 деньЕкатерина 27.04.2011 14:34
Друзья!

Нужно помнить, что есть отработанная, общеизвестная, привычная, принятая обществом модель:

родился -> детский садик -> школа -> вуз -> работа ...

Так в большинстве своем жили наши родители :-)

И порой она является единственной и универсальной с некоторыми производными.

Да, и как сказал дедушка Фрейд:

"Работа как ничто другое в жизни связывает индивида с реальностью. В своей работе он по меньшей мере надежно привязан к части реальности, к человеческому обществу."
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поможем Динаре разобраться:)Станислав 28.04.2011 06:19
Динара, попытка задать как можно больше вопросов и получить готовые ответы в реальной жизни не работает: вы ни себя не измените, ни свою жизнь. Кстати, запрос на то, чтобы что-то изменить в жизни у вас есть?

Если есть, то имеет смысл сделать рекомендованное тренерами действие (одно или несколько), например:
- самостоятельно прогуглить слова "зона комфорта"
- сделать что-то непривычное в течение дня
- определить несколько своих жизненных ценностей (сделать это так, как вы думаете)
- сделать попытку отделить свои ценности от привнесенных (тоже самостоятельно)

И уже с тем, что получилось (или НЕ получилось - так тоже редко, но бывает:)) есть смысл идти к тренерам (наставникам, учителям).

Потратьте на это 10-15 минут вашего времени, вы ведь находите его на то, чтобы откомментироват ь этот пост:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# про заморские страныСтанислав 28.04.2011 06:20
Ну а мохито на Мальдивах с удовольствием пьют те, кто учится (см. учит себя) смотреть на мир из разных точек (например, не только из точки обязательств):)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: Самодисциплина за 21 деньДинара 28.04.2011 18:32
Станислав, вы как истинный джентльмен весьма галантно указали мне дорогу. Большое вам спасибо! А что касается, Мальдив, то я с вами не совсем согласна. С другой стороны, вы мужчина, и сомневаюсь, что вам понятны мои чувства и эмоции. Вот как раз здесь у нас с вами точки разные:)
Анна, спасибо за ответ и терпение:) Уверена, что вы замечательный человек и профессиональны й тренер! Удачи и успехов вам во всем!:))) @-->
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: Самодисциплина за 21 деньМарина 28.04.2011 21:39
А что плохого в том, что человек задает вопросы? :-?
А вам не приходило в голову, что человек уже "гуглил" и догуглился до этого конкретного сайта-блога.
Чем руководствовала сь Динара, я не знаю. Но что то же спровоцировало человека написать, к тому же на мой взгляд искренне. 8)
Может девушки ей приглянулись. Вызвали доверие. Может еще что то.
И я склонна к мнению, что порой проще спросить, чем часами "биться головой об стенку" и пытаться понять.
Вспомните себя в момент обучения. Как оно было? ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# вопросы-ответыСтанислав 29.04.2011 09:51
Марина, что, на ваш взгляд, полезнее: готовые, но ЧУЖИЕ ответы, или ваш ЛИЧНЫЙ ОПЫТ? ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: Самодисциплина за 21 деньМарина 29.04.2011 17:26
Ха! Все зависит от ситуации. Порой важно знать чужой опыт, чтобы максимально обойти грабли, на которые уже наступали неоднократно. Например, я знаю, что если выдернуть чеку из гранаты, то она взорвется и еще не дай бог с последствиями. Поверьте, у меня совершенно нет желания проверять это на практике и пользы в этом явно никакой. :-)
Это конечно, крайний случай. Но, думаю, ход мысли вы поняли :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# вопросы или действия:)Станислав 29.04.2011 18:10
Верно:)

Есть ситуации, в которых вопросы необходимы и имеют реальную ценность. И даже в процессе обучения, однако, я всегда смотрю на мотивацию спрашивающего (особенно ученика). И весьма нередко возникают ситуации, в которых вопросы задаются не ради получения ответов, а в каких-то других целях: оспорить, поднять свой статус... Я думаю, список причин вы можете продолжить самостоятельно: )

Когда дело касается личностного роста, критически важен собственный опыт. Да, вопросы заставляют задумываться, размышлять - это ценно. Но гораздо важнее просто сделать что-то самому - только действия имеют прямое отношение к качеству жизни человека, только действиями можно прийти к реальным изменениям.

Я ответил на ваш вопрос?:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: Самодисциплина за 21 деньМарина 29.04.2011 21:57
И опять вопросы, уж простите, меня, я любопытная до безобразия. :oops:

Зачем тогда нужны тренеры и тренинги личностного роста, если все делать самостоятельно?
Зачем куда то идти и платить за это деньги? Можно тогда самостоятельно гуглить и гуглить.
И если все так просто, то почему так сложно? :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: Самодисциплина за 21 деньЮлия 30.04.2011 10:47
Марина,

самостоятельно конечно можно и нужно, просто с наставником быстрее и иногда безопаснее :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: Самодисциплина за 21 деньДинара 30.04.2011 09:58
Изучала сайт svoboda.pro
Зашла в раздел команда, чтобы еще ближе познакомиться с тренерами.
Юлия, вы это Юля Игнатьева?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: Самодисциплина за 21 деньЮлия 30.04.2011 10:56
Динара, добрый день :-)

Я - Юлия Быркова, приятно познакомится :-)
На сайте моей страничке еще нет, я тренер стажер.
Но я есть в вконтакте и на facebook. Добавляйтесь! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# корректЮлия 30.04.2011 11:26
конечно же "страничкИ" :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: Самодисциплина за 21 деньМаргарита 30.04.2011 10:31
Добрый день всем!

Перечитала ветку бурных обсуждений. В большинстве своем все советуют Динаре изменить свою позицию: перейти из одной точки в другую (если я правильно поняла из некой точки "обязательств" куда то в "личный выбор"). Но никто не говорит как это делается на практике или хотя бы пример. Да,да, да я помню, что личностный рост достигается путем наступания на личные грабли и личным потом и кровью. :-) И все же примерчик был бы весьма кстати.
И еще. Как что то непривычное каждый день способствует смещению точек восприятия мира? И что имеется ввиду под непривычным? (ходит с книгой на голове тоже непривычно, понятно как она повлияет на осанку и манеру ходить, но не понятно как она повлияет на образ жизни)....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: Самодисциплина за 21 деньЮлия 30.04.2011 11:21
Маргарита, здравствуйте!

А вы сами что думаете по этому поводу? По поводу обязательств и личного выбора.

Попробую привести в качестве примера некую крайность, чтобы понятнее было.
Я Динаре советовала обратиться к своим ценностям. Например, если для человека ценностью является семья, а он совсем ее не видит из-за того, что много времени работает. А в выходные дни много других обязательств и на семью сил и времени остается мало. То, естественно, этот человек не будет доволен своим образом жизни. Вот тут-то можно сказать себе стоп, и если семья действительно является ценностью, например, поменять работу на работу с более гибким графиком или меньшей занятостью. Вот это как раз та самая точка Я ВЫБИРАЮ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: RE: Самодисциплина за 21 деньЮлия 30.04.2011 11:23
А по-поводу "ходить с книгой на голове тоже непривычно" :-)
Здесь речь идет больше о тех действиях, которые никогда не делал в жизни и не знаешь и не умеешь как. Вот это приводит к развитию.
Если дать рекомендацию, то пусть каждое 10-е действие в жизни будет за зоной комфорта, то есть то, что вы никогда еще не делали. Тогда вы станете больше уметь, больше знать, получать больше заряда бодрости и энергии, чаще чувствовать себя победителем :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: Самодисциплина за 21 деньМаргарита 08.05.2011 15:42
Юлия, здравствуйте!

Была бы вам признательна за примеры (2-3) действий, которые выводят за зону комфорта.
Что вы делали и к чему это привело?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# RE: Самодисциплина за 21 деньМарина 08.05.2011 15:45
И я не против узнать парочку таких действий. :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Стать нашим постоянным читателем :)

Нравится? Поделись!

Login / Вход